12 Октября 2021 | 15:21

Подписку на онлайн-кинотеатры используют меньше 40% россиян

Из них только 24% платили за подписку, остальные оформляли пробный период или пользовались бесплатной

Подпиской на онлайн-кинотеатры в третьем квартале 2021 г. пользовались 38% жителей российских городов, говорится в исследовании GfK. Только 24% из них платили за подписку. Компания провела опрос среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет. В ходе опроса оценивалось как общее пользование подпиской (включая бесплатную и оформленную на пробный период), так и пользование платной подпиской

Доля подписчиков «КиноПоиска» в третьем квартале этого года достигла 11,9%, по сравнению с 11% во втором квартале. Меньше зрителей стало у IVI: количество подписчиков упало с 10,7 до 9,7%. Сервис Okko размещается на третьем месте с 6% пользователей (как и во втором квартале).

Наибольший прирост подписчиков, помимо «КиноПоиска», продемонстрировали

  • Wink — 5,4% подписчиков среди горожан 16–55 лет против 4,7% — во втором квартале,
  • KION — 1,6% подписчиков в третьем квартале против 0,9% — во втором. 

Количество платящих подписчиков заметно выросло только у «КиноПоиска» и КION: с 6,5 до 7,2 и с 0,5 до 0,9% соответственно. 

«КиноПоиск» и IVI с большим отрывом от других сервисов разделили первое место по уровню пользования. Онлайн-кинотеатром от «Яндекса» за последние 12 месяцев воспользовались 33% респондентов, а IVI — 35%.

Netflix лидирует по готовности пользователей рекомендовать его другим.

В опросе приняли участие 7502 респондента в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, он проводился в онлайн-формате. В исследовании участвовали 16 онлайн-кинотеатров: IVI, «КиноПоиск HD», Okko, Megogo, Netflix, Amediateka, Google Play Movies & TV, Apple TV +, Premier, Wink, more.tv, START, tvzavr, «Билайн ТВ», KION, «МегаФон ТВ».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru