15 Октября 2021 | 15:48

Топ-менеджеры и IT-директора стали больше сотрудничать на фоне пандемии

Гибридная торговля позволяет специалистам из маркетинга и технологий сотрудничать наиболее продуктивно

Пандемия открыла новые возможности сотрудничества топ-менеджеров (CMO) и IT-директоров (CIO) по объединению своих команд, что ускоряет цифровую трансформацию в области гибридной торговли, говорится в исследовании Forrester, проведенном в США.

Гибридная торговля — это идеальный способ активизировать сотрудничество CMO и CIO, считают аналитики. Несмотря на сильный рост электронной коммерции, ускоренный пандемией, физические магазины будут продолжать охватывать большую часть розничных продаж.

Более 20% маркетингового бюджета тратится на технологии, а треть маркетинговых организаций уже имеют специальную технологическую команду. Подготовка к цифровому будущему может стать возможностью для CMO и CIO пересмотреть стратегию сближения martech и adtech.

Некоторые бизнесмены предпочитают создавать новые дочерние компании для ускорения инноваций, запуска новых предложений и продуктов или выхода на смежные рынки. Это прекрасная возможность создать новую модель сотрудничества между маркетинговыми и технологическими командами, пишет издание.

Экологические, социальные темы и вопросы управления (ESG) предоставляют еще одну возможность CMO и CIO сотрудничать, поскольку главные маркетологи могут увидеть более широкие возможности ESG. Они работают с внешними заинтересованными сторонами и анализируют социальные изменения, а также понимают, что ESG является частью следующей волны трансформации бизнеса наряду с цифровой трансформацией.

CMO будут играть ведущую роль в развитии прозрачности цепочки поставок и логистики; обеспечении отслеживаемости сырья и ингредиентов; снижении углеродного следа компании и поддержке готовых устойчивых инноваций, основанных на экологически чистых разработках и прорывных технологиях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru