11 Января 2016 | 15:43

ФАС запретила World Class называть себя в рекламе «сетью фитнес-клубов №1»

Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Спорт Форум» нарушившим закон «О рекламе»

Картинка к ФАС запретила World Class называть себя в рекламе «сетью фитнес-клубов №1»

Фитнес-клубы World Class должны перестать называть себя в рекламе «сетью фитнес-клубов №1», такое предписание вынесло московское отделение ФАС.

В ходе проведения летом плановой проверки ЗАО «Конде Наст» Московским УФАС России была выявлена реклама фитнес-клубов «World Class», в которой использовалось утверждение «сеть фитнес-клубов № 1», сообщается на сайте ведомства. Между тем, в рекламе отсутствовали конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение и которые имеют объективное подтверждение.

По словам начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Управления Павла Олейника, утверждение «сеть фитнес-клубов № 1» включено в товарный знак «World Class» как неохраняемый элемент, по сути не дающий владельцу знака никаких прав на данную часть знака.

«Обозначения, носящие хвалебный характер, могут быть включены в товарный знак по желанию правообладателя, однако это не освобождает рекламодателей от обязанности подтвердить свое «превосходство», – отметил представитель ФАС.

Согласно закону, использование в рекламе таких слов, как «лучший», «первый» и «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, считается недостоверной.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru