13 Июля 2012 | 11:53

Агентство из Техаса персонализировало ужасные последствия «пьяного вождения»

Сайт детально протоколирует хронологию трагедий: жизнь до аварии, авария, долгое выздоровление, возвращение к «нормальной» жизни

Картинка к Агентство из Техаса персонализировало ужасные последствия «пьяного вождения»

Техасское Sherry Matthews Advocacy Marketing, которое в ролике Happy Hour Fail наглядно продемонстрировало и посчитало последствия вождения автомобиля в нетрезвом виде, представило новую работу – «Faces of Drunk Driving». Проект – это размещенные на сайте истории Сина Картера и Джеки Сабуридо, которые стали инвалидами в результате «пьяного вождения».

Сайт детально протоколирует  хронологию трагедий: жизнь до аварии, авария, долгое выздоровление, возвращение  к «нормальной» жизни. Посетитель видит  фотографии, вырезки из газет и  может даже услышать запись звонка в 911. Все очень эмоционально и  натуралистично.

Если ролик Happy Hour Fail с юмором смотрел на злоключения пьяного водителя сквозь призму социальных сетей, то Faces of Drunk Driving – это открытый взгляд на страшные последствия употребления алкоголя за рулем. Такие страшные, что порой хочется отвести глаза.

 

 

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru