03 Декабря 2021 | 17:20

Durex выпустил просветительский манифест ко Дню борьбы со СПИДом

Часть вырученных средств от продажи презервативов бренд переведет в Красный Крест

Марка презервативов Durex и Российский Красный Крест запустили социальную кампанию, приуроченную ко Всемирному дню борьбы со СПИДом. Часть вырученных средств с 1 ноября и по 12 декабря бренд переведет на программы по борьбе с ВИЧ.

Видеоманифест проекта вышел 1 декабря на странице официального сообщества Российского Красного Креста в «ВКонтакте». Цель просветительской акции — призвать людей внимательно относиться к интимному здоровью, использовать презервативы и регулярно проходить тестирование. Во время кампании звезды, блогеры и врачи расскажут в соцсетях о ВИЧ.

В рамках акции Российский Красный Крест запустил в Instagram хештег #твоездоровьетвояответственность и маску для Stories. Кампанию поддержали блогер и журналист Катерина Гордеева, интервьюер Ирина Шихман, актер Александр Горчилин и актриса Екатерина Шпица.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru