Медиа

Медиа
Ушли в онлайн и не вернулись. Как изменились тендеры в 2021 году
В прошлом году рекламодатели предпочитали оставаться с действующими партнерами и откладывали проведение тендеров. Торги переносилось и из-за санитарно-эпидемиологических ограничений. После затишья в 2021 году число тендеров увеличилось, но и требования к агентствам стали выше
Медиа
Исследование Hype Agency: кто самый влиятельный блогер в категории «Семья»
Influencer-marketing-агентство Hype Agency совместно с аналитическим сервисом Yoloсo провели исследование рынка инфлюенсеров и выявили самых влиятельных блогеров в категории «Семья и дети». О том, кому интересна семейная аудитория, какие блогеры признаны наиболее влиятельными и на что обращать внимание при сотрудничестве с инфлюенсерами, рассказали Елизавета Овчинникова, Account Group Head и руководитель практики FMCG & Healthcare Hype Agency, и Александра Кривченко, Creative Copywriter Hype Agency
Медиа
Медиатренды, которые влияют на успешность ТВ-рекламы
Об особенностях медиапотребления, развитии телевидения, предпочтениях аудитории, преимуществах для рекламодателей от многоэкранной среды и влиянии медиатрендов на ТВ-продвижение, рассказала Юлия Кулакова, директор по группе клиентов NMi Group
Медиа
Медиарынок: главное, что нужно знать, если вы работаете со СМИ
Окончательная смерть первой полосы, полная цифровизация медиа и приток новой аудитории в СМИ — таковы итоги пандемического 2020 года для рынка. Кроме этого, он научил нас тому, что блогеры не смогут заменить традиционные СМИ в кризисные моменты. Но для медиа количество вызовов остается запредельным: от сохранения и роста аудитории до монетизации. Что ждет медиарынок в 2021 году, рассказывает Юлия Михайлова, руководитель проекта СКАН, группа «Интерфакс»
Медиа
Взгляд на рынок: итоги 2020 года в сейлз-хаусе «Газпром-медиа»
Эксперты сейлз-хауса «Газпром-медиа» рассказывают о влиянии 2020 на индустрию, своих новых рекламных продуктах и делятся планами на 2021 год
Медиа
Как коронавирус перестраивает рынок медиа и рекламы Казахстана — Astana Media Week
Эксперты прогнозируют падение объемов рекламы в Казахстане и дальнейшую цифровизацию отрасли. О том, как пандемия коронавируса изменила рынок рекламы и медиа, говорили эксперты на Astana Media Week. Это ежегодное мероприятие, которое проводит Министерство информации и общественного развития Казахстана, собирая на одной площадке медиаэкспертов и специалистов в области маркетинга и рекламы из Центральной Азии, России и стран Европы. Из-за коронавируса форум впервые проходит в онлайн-формате
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru