HR

Крупный план
Мила Мелькина, Signal (part of ONY): «При помощи семиотики брендинг течет по вене прямиком в сердце»
О работе бренд-стратега, роли семиотики в разработке проектов и социокультурных трендах, сформированных пандемией — рассказала Людмила Мелькина, директор по стратегии Signal (part of ONY)
Мнения
Екатерина Колесникова, HeadHunter: «В каждой вакансии “Маркетинг, реклама, PR” требуется навык “креативность”»
В преддверии молодежной конференции «Траектория», которая пройдет в Москве 30 сентября, AdIndex поговорил с Екатериной Колесниковой, руководителем направления соискательского маркетинга HeadHunter, о ситуации на современном рынке труда в области маркетинга и рекламы
Мнения
«Эго и низкий профессионализм — одна из самых опасных комбинаций»: за что увольняют из креативных агентств
Из-за высокого темпа работы и обилия крупных проектов в рекламном агентстве можно многому научиться за достаточно короткий срок. Но где большая степень ответственности, там и цена ошибки выше. Поговорили с участниками марафеста «Креачелла» и узнали, как остаться в команде надолго и какие качества сотрудников ценят в Slava, Zebra Hero, «Пикчере» и «Рабочем названии»
Мнения
Soft skills: как коммуникабельность, адаптивность и эмоциональный интеллект победили опыт работы и красный диплом
Скорость прогресса и уровень нестабильности сегодня растут так быстро, что профессиональные навыки устаревают за несколько лет. Это приводит к тому, что нынешние первоклассники, скорее всего, будут заняты в профессиях, которых еще даже не существует. Нынешний рынок труда тоже переживает сложности — когда жесткие навыки устаревают все быстрее, цениться начинают надпрофессиональные умения, которые сохраняют актуальность в любых условиях
Крупный план
Роман Никифоров, Bidease: «Мобильные игры дают медийку и охваты не хуже ТВ»
О мобильном маркетинге, истерии вокруг обновления политики Apple и преимуществах in-app — рассказал Роман Никифоров, коммерческий директор Bidease
Крупный план
Рафаел Минасбекян, ГПМ КИТ: «В бизнесе нет ничего хуже, чем когда все хорошо»
Чем кино похоже на ритейл, как отличить хороший фильм от плохого, как изменился рынок — рассказал Рафаел Минасбекян, генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru