Интервью

Агентства
Татьяна Хохлова, АДВ: «Пора учиться работать с маркетплейсами как с новой точкой сбыта»
Накануне бизнес-конференции «День Бренда 2021» поговорили с Татьяной Хохловой, Head of Product Strategy АДВ, о том, можно ли считать рекламу на маркетплейсах новым видом медиа, как работать с аудиторией этой площадки и с какими проблемами сталкиваются рекламодатели
Агентства
Мария Колосова, GroupM: «На первый план выходят вопросы этики данных»
В преддверии бизнес-конференции «День Бренда 2021», посвященной философии нового маркетинга, поговорили с генеральным директором GroupM в России Марией Колосовой об ответственном маркетинге, участии брендов в решении широких проблем общества и новых стандартах коммуникации с потребителем
Агентства
Александр Папков, Media Direction Group: «Рынок становится регулируемым, но при этом в нем остается множество возможностей»
Что будет с рынком после отмены cookies, как войти в новую эпоху подготовленным и получать данные о пользователях, а также зачем компании создают свои закрытые экосистемы, рассказал Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group
Маркетинг
Альберт Усманов, S8 Capial: «Не пытайтесь автоматизировать хаос, иначе вы получите автоматизированный хаос»
Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 CAPITAL, рассказал AdIndex, что происходит с автоматизацией маркетинга в российских компаниях, почему работа с данными стала для них одним из основных вызовов и что нужно помнить рекламодателям и агентствам, которые хотят стать эффективнее
Медиа
Маркетплейс для поваров, русский Michelin и работа с данными: как X5 строит новое медиа о еде
Летом этого года X5 Group запустила собственную медиаплатформу о еде Food.ru. Главная задача проекта — попасть на ранние этапы воронки продаж, когда человек только составляет список покупок для похода в магазин. Как компания намерена добиться этого результата, с помощью чего платформа собирается удерживать посетителей и чем Food.ru отличается от корпоративных медиа, в интервью AdIndex рассказал директор «Х5 Медиа» Николай Шестаков
Медиа
Тимур Вайнштейн, НТВ: «Я не сторонник противопоставления телевидения и digital: они двигаются навстречу друг другу»
О коллаборации ТВ и онлайн-платформ, монетизации в digital, спонсорских интеграциях и новом сезоне на НТВ — интервью с Тимуром Вайнштейном, заместителем генерального директора и генеральным продюсером телекомпании НТВ
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru