Технологии

Технологии
Итоги 2021 года в MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU
Технологии
Как CDP решения позволяют повысить эффективность маркетинга
На прошедшем «Дне Бренда» обсуждали много важных трендов, в том числе — активное развитие рекламных технологий. СEO KonnektU Александр Рагозин и начальник отдела планирования и размещения рекламы МТС Артем Лопухин делятся кейсами мартех-решений, которые отражают новый подход в работе с данными потребителей
Технологии
Телепортация рекламы: как перенести кампании из «Яндекс.Директ» в Google Рекламу за 8 простых шагов
Планируете запускать аналогичные рекламные кампании в «Google Рекламе» и «Яндекс.Директ» и ищете способ быстрого переноса настроек? Рассказываем о функции «Google Рекламы», которая может в этом помочь
Технологии
Как достучаться до потребителя рекламой на YouTube
Один из самых популярных жанров на YouTube — обзор товаров. Больше 60% потребителей контента отмечают, что купили товар бренда, рекламу которого смотрели на видеохостинге. Рассказываем, как подтолкнуть покупателя к конверсии при помощи инструментов для настройки рекламы на YouTube
Технологии
Как создать успешную рекламную кампанию на YouTube
Спецпроект AdIndex. В последние годы мировая доля онлайн-видео уверенно растет. В России эта цифра пока составляет 11%, но уже сейчас интернет стал самым крупным каналом по дневному охвату аудитории. Каждый месяц более 80 млн человек в России смотрят видео на YouTube. Более того, реклама здесь позволяет привлечь молодежь, которая с каждым годом становится все менее доступной для ТВ. В этой статье мы расскажем про новые рекламные инструменты YouTube, какие возможности они дают для брендов и как их использовать для улучшения эффективности рекламной кампании по всей воронке продаж
Технологии
Через прозрачность и измеримость к эффективности: современные требования к рекламным технологиям
О том, из чего состоит современная и эффективная технология и на какие параметры стоит обратить внимание при выборе технологического партнера — рассказывает Анна Горенкова, основатель компании в сфере автоматизированной закупки и управления brandformance кампаниями в digital MediaDesk
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru