03 Октября 2011 | 15:35

Американское рекламное агентство превратило свой сайт в поисковик

Нью-Йоркское агентство Darling подошло к созданию своего веб-сайта минималистично: единственное, что вы увидите, зайдя на главную страницу – поле для поиска

Картинка Американское рекламное агентство превратило свой сайт в поисковик

При этом информация никуда не делась, и ее легко можно получить, просто введя в строку поиска такие вещи, как «о компании», «клиенты», «работы» или «контакты». Впрочем, этим список возможных вариантов запросов не ограничивается. К примеру, введя в строку поиска слово «секс» вы получите вполне конкретный ответ: «Секс – в списке тех вещей, которые мы не станем рекламировать». Странно – ведь говорят, что секс неплохо продается.

Впрочем, если вам не нравится подобная организация портала, всегда можно пойти простым путем: нажатие на значок copyright внизу страницы перенесет вас на стандартную карту сайта.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.