24 Октября 2012 | 10:00

У VivaKi Россия новый баинговый партнер

Крупнейшая в России медиакоммуникационная группа VivaKi Russia заключила соглашение о стратегическом партнерстве с рекламным агентством «Аллен-Медиа»

Картинка У VivaKi Россия новый баинговый партнер

Стороны договорились о том, что агентство «Аллен-Медиа» становится официальным партнером VivaKi Media Exchange Russia (технологическая баинговая платформа группы VivaKi Россия) в части размещения рекламы на радио.

В рамках соглашения VivaKi Россия и «Аллен-Медиа» консолидируют объемы при проведении переговоров с радиостанциями для создания наиболее привлекательных условий для клиентов как агентств группы VivaKi, так и «Аллен-Медиа», при проведении ими рекламных кампаний на радио. Стороны исходят из того, что партнерство будет одинаково привлекательным как для клиентов, так и для радиостанций.

Выбор «Аллен-Медиа» не случаен, подчеркивают представители группы. В данном партнерстве, как и во всех действиях, VivaKi руководствуется интересами клиентов агентств группы, которые ощутят преимущества партнерства в самое ближайшее время. По объёмам закупки рекламы на национальном радио «Аллен-Медиа» уже несколько лет подряд является лидером рейтинга медиабаинговых агентств Adindex, и в полном объеме использует передовые технологии, в том числе собственной разработки.

Реклама на радио  – динамично развивающийся сегмент  российского коммуникационного  рынка. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2011 году объем рынка  радиорекламы показал 15%-ый рост, по темпам развития уступив лишь интернету (56%) и ТВ (18%). Объем размещений в наружной рекламе увеличился на 14%, в прессе - на 6%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.