24 Августа 2010 | 09:05

Sony VAIO начинает бои медиа-монстров

Бренд ноутбуков запустил второй этап кампании в социальных медиа с участием Джастина Тимберлейка

Картинка Sony VAIO начинает бои медиа-монстров

Бренд ноутбуков Sony VAIO запустил второй этап своей кампании в социальных медиа. На ранней стадии инициативы аудитории был представлен ролик, в котором Джастин Тимберлейк обращался за помощью специалистов Sony для того, чтобы успокоить свою медиатеку, превратившуюся в агрессивного мусорного монстра.

Теперь же агентство 180 Los Angeles обращает внимание на то, что свой медиа-монстр есть у каждого человека, имеющего компьютер. Чтобы продемонстрировать это, было создано приложение в Facebook, собирающее мусорное создание из контента, найденного на его странице в социальной сети. Получившимися монстрами можно сражаться, сравнивая силу своего контента с содержимым страниц друзей на Facebook.

К сожалению, на момент написания материала приложение работало некорректно и отказывалось создавать голема из страницы автора.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.