25 Октября 2010 | 12:49

GHD и RKCR/Y&R рассказали историю современной Золушки

Теперь ей не нужны принц и фея

Картинка GHD и RKCR/Y&R рассказали историю современной Золушки

Британский бренд GHD, известный как производитель стайлеров и средств по уходу за волосами, запустил рекламную кампанию своей новой коллекции «Полночь» (Midnight Collection).

В роликом, созданном агентством, RKCR/Y&R, рассказывается история современной Золушки, попавшей на заветный бал, больше похожий на бал у Сатаны. Как только часы бьют полночь, ее платье распадается и, убегая, она попадет в дамскую комнату, где обнаруживает стайлер от GHD. Золушка создает новую прическу, придумывает оригинальное платье и покидает бал, игнорируя довольно неприятного принца и его обожателей.

В ролике звучит песня «Lucky You» группы «Le Rev» из Лос-Анджелеса.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.