24 Октября 2012 | 17:23

Эштон Катчер и его 12 млн фолловеров в рекламе Nikon

Компания Nikon запустила телевизионную рекламу под названием «Дерево». Примечательна она тем, что в ней снялся Эштон Катчер

Картинка Эштон Катчер и его 12 млн фолловеров в рекламе Nikon

Если в лесу упадет дерево, узнает ли кто-нибудь об этом? Если в том лесу будет Эштон Катчер, и он сфотографирует падение своей новой компактной камерой D3200, а затем поделится снимками со всем миром, то об этом непременно узнает куча народа.

Новая камера позволяет делать снимки в 24,2 мегапикселя и отправлять их друзьям легким нажатием кнопки. Также с ее помощью можно снимать видео с высоким разрешением.
Ролик был сделан нью-йоркским представительством McCann Worldgroup.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.