Instagram собирается использовать Facebook для продажи рекламы


Digital | 18 Января 2016

Социальная сеть планирует укрепить свои рекламные позиции, фокусируясь на малом бизнесе и пользователях за пределами США

Марн Левин, главный операционный директор Instagram, рассказала Financial Times, что сервис обмена фотографиями собирается как можно скорее увеличить свои доходы с помощью возможностей Facebook.

Компания купила Instagram в 2012 году за $1 млрд. В момент покупки говорилось о том, что сервис будет независим от своего нового владельца. Теперь Марн Левин заявила о том, что интеграция компаний будет усиливаться, так как Instagram хочет развивать свой рекламный бизнес.

«Когда мы запустили рекламу на Instagram два года назад, размещение было доступно только в восьми странах мира. В сентябре мы стали открыты для рекламодателей уже в 200 странах по всему миру. То, что вы видели до сих пор, – это работа с крупными брендами. Я думаю, что в 2016 году нашу платформу будут использовать гораздо больше представителей малого бизнеса», – рассказала Марн Левин в беседе с Financial Times.

Также она отметила, что глобальный отдел продаж Facebook уже начал предлагать рекламные услуги Instagram малому бизнесу, направляя их конкретным группам пользователей, как рекламу на Facebook.


последние новости

Комментарии

100356

100578

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Социальные сети