Telegram без помощи рекламы набрал 100 млн пользователей


Digital | 24 Февраля 2016

Число активных пользователей мессенджера Telegram превысило 100 млн человек, ежедневно с его помощью рассылается 15 млрд сообщений

Как сообщил на Мобильном конгрессе в Барселоне основатель Telegram Павел Дуров, каждый день Telegram пользуются 350 тысяч человек. Таких показателей сервису удалось добиться всего за 2,5 года, не потратив на рекламу ни копейки. По словам Дурова, у Telegram нет маркетингового бюджета, а секрет успеха в том, что люди рекомендуют его друг другу, пишет Financial Times.

Сейчас в штате компании работают 45 человек, при этом они не базируются в одном городе, а перемещаются по миру.

У компании нет бизнес-модели и она не планирует ее искать, ежемесячно расходуя по $1 млн. В дальнейшем, если средства для финансирования проекта закончатся, Telegram попросит пользователей делать взносы и добавит некоторые платные опции, сообщил Дуров.

Следующим шагом развития мессенджера станут каналы для СМИ и блоггеров. Уже сейчас некоторые каналы в Telegram, через которые СМИ транслируют свои новости, собирают аудиторию до 1 млн человек.


последние новости

Комментарии

100356

100578

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Социальные сети