Реклама в Instagram с октября станет интерактивной


Digital | 19 Сентября 2016 11:19 | 1

Пользователи соцсети смогут переходить на сайт рекламодателя благодаря появляющейся ссылке на видео

Рекламные объявления в соцсети Instagram станут интерактивными, сообщает Martech Advisor. Через четыре секунды после запуска видеоролика пользователю будет предлагаться ссылка, по которой можно перейти на сайт рекламодателя. Переход можно будет осуществить и через комментарии к посту – там также будет оставлена ссылка. Для пользователей будут указаны цены, а также для некоторых товаров рейтинг на AppStore.

Кроме этого, в Instagram появится возможность не выключая медиафайл отмечать других пользователей, а также осуществлять другие действия в профиле. Видеоролики станет возможным смотреть в полноэкранном режиме.

Вышеозначенные изменения станут доступны уже с октября нынешнего года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 19.09.2016, 13:49
если "некоторые", значит, рекламодателя придется за это нехило заплатить
Ответить
doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы