17 Декабря 2010 | 09:17

Gap доверил PHD глобальный медиа-эккаунт

Агентство займется баингом и планнигом для всех брендов одежного ритейлера: Gap, Gap Kids, Baby Gap, Old Navy, Banana Republic, Piper Lime и Athleta

Картинка Gap доверил PHD глобальный  медиа-эккаунт

Одежный ритейлер Gap доверил агентству PHD, входящему  в состав рекламно-коммуникационного  холдинга Omnciom Group, медиа-обязанности  по своему глобальному рекламному эккаунту, оцениваемому в  $500 млн. Известно, что  агентство  займется баингом и планнигом для всех брендов компании: Gap, Gap Kids, Baby Gap, Old Navy, Banana Republic, Piper Lime и Athleta.

Отметим, что PHD и  прежде обслуживало американский медиа-эккаунт  Gap, на который приходится львиная доля мировых расходов компании на рекламу. Кроме того, в 2007 году агентство присоединило и европейский бюджет.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.