22 Декабря 2010 | 09:17

Carat сохранило американский бюджет Pfizer

Ежегодные расходы по эккаунту оцениваются в $1,2 млрд

Картинка Carat сохранило американский  бюджет Pfizer

Агентство Carat, входящее в состав рекламно-коммуникационного  холдинга Aegis, сохранило эккаунт фармацевтического гиганта Pfizer, выиграв тендер на медиа-обязанности по американскому бюджету компании, оцениваемому в $1,2 млрд.

Напомним, что тендер был объявлен в сентябре этого  года через неделю после старта питча на медиа-эккаунт другой фармацевтической компании - GlaxoSmithKline (GSK). Завершился он также сразу после подведения итогов тендера GSK: вчера стало известно, что компания переместит свой бюджет из MediaCom (WPP Group) в PHD (Omnicom Group).

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.