27 Декабря 2011 | 16:17

Peugeot начинает сотрудничество с PR-агентством SPN Ogilvy

Российское представительство компании Peugeot с января 2012 года начинает сотрудничество с коммуникационным агентством SPN Ogilvy

Картинка Peugeot начинает сотрудничество с PR-агентством SPN Ogilvy

Выбор был сделан в результате тендера, проходившего в несколько этапов. Во втором туре участвовало шесть агентств, из которых, в итоге, и было выбрано SPN Ogilvy. Агентство будет заниматься PR-коммуникациями бренда, в том числе - организацией различных мероприятий и продвижением новых моделей автомобилей, поступающих на российский рынок.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.