«Детский мир» ищет агентство для контекстной рекламы


Эккаунты | 11 Марта 2016

Компания готова потратить на продвижение в сети около 30 млн рублей

«Детский мир» объявил конкурс на предоставление рекламных услуг в интернете с марта 2016 года по февраль 2017 года. Как говорится в тендерной документации, основной целью рекламной кампании в сети является привлечение заказов с помощью размещения контекстной рекламы в поисковых системах «Яндекс» и Google.

Исполнитель должен иметь трехлетний опыт предоставления услуг по ведению рекламных кампаний в интернете и e-commerce проекты в портфолио. В рамках сотрудничества подрядчик будет создавать и вносить изменения в кампании по следующим темам – «гендерные праздники», «сезон весна-лето», «Back to school» (начало учебного года), «сезон осень-зима». Контрактом предусмотрено предоставление ежемесячных отчетов, также агентство обязано выделить персонального менеджера для проекта. За неисполнение условий в договоре предусмотрены санкции, начиная от штрафов и заканчивая расторжением контракта.

Прогноз затрат формируется исходя из бюджета 30 млн рублей с НДС на год. Заявки от участников принимаются до 16 марта 2016 года, до 16:00 по московскому времени.

В 2015 году ритейлер детских товаров потратил на рекламу на 39,5% больше, чем годом ранее – 1,09 млрд рублей против 781,86 млн рублей. Выручка «Детского мира» за прошлый год достигла 60,5 млрд рублей, в 2014 году этот показатель был равен 45,4 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

последние новости

Комментарии

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market