04 Августа 2010 | 09:45

Facebook тестирует новые рекламные форматы

Новые баннеры в социальной сети предлагают оценить какую-либо вещь по пятибалльной системе или оставить свой комментарий

Картинка Facebook тестирует новые рекламные форматы

Западный блоггеры обнаружили, что Facebook приступила к тестированию нового формата баннеров. Новые рекламные объекты предлагают оценить какую-либо вещь по пятибалльной системе или оставить свой комментарий и обладают кнопкой "Like".

Представители компании подтверждают проведение точечных испытаний, но не комментируют даже примерные сроки коммерческого запуска формата.

Отметим, что новые баннеры на самом деле хорошо подходят социальной сети и демонстрируют хорошее понимание пользователей разработчиками.

Facebook уже давно не скрывает желания существенно повысить эффективность дисплейной рекламы в социальной сети. Так, в сентябре прошлого года компания объявил о заключении стратегического долгосрочного соглашения с Nielsen, в рамках которого исследовательский гигант будет изучать эффективность размещения рекламы в социальной сети. Затем, в январе 2010 года Facebook окончательно отодвинула от дисплейной рекламы на ресурсе Microsoft, заявив о стремлении к самостоятельной продажи аутентичных для сети баннеров.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.