«Вера-Олимп» конкретизировала свои претензии к правительству Москвы


Наружная реклама | 16 Февраля 2016 | 1

«Вера-Олимп» конкретизировала свои претензии к правительству Москвы
Источник: www.olymp.ru
Третий по доходам оператор наружной рекламы «Вера-Олимп» в рамках поданного на прошлой неделе иска к столичным чиновникам на 1 млрд руб. попросил суд, в частности, признать недействительным соглашение о расторжении договора

Первое предварительное судебное заседание по иску ЗАО «Олимп», структуры «Веры-Олимп», к столичному департаменту СМИ и рекламы назначено на 31 марта, следует из определения арбитражного суда Москвы. Документ был опубликован во вторник, 16 февраля. Само исковое заявление, как ранее сообщал AdIndex, было зарегистрировано в базе арбитражного суда на прошлой неделе, 8 февраля.

В опубликованном определении суда указаны все претензии «Веры-Олимп» к столичным чиновникам. Компания намерена не только взыскать с департамента 1,017 млрд руб., но и просит признать незаконным соглашение о расторжении договора на установку 687 рекламных щитов, отменить решение об аннуляции разрешений на эксплуатацию этих конструкций, внести изменения в заключенный в 2013 году договор, а также снизить с 14 ноября 2015 года ежегодный платеж по этому договору на 236 млн руб., до 929 млн руб. В результате общий платеж за десять лет, по версии «Веры-Олимп», по этому договору не должен превысить 9,5 млрд руб.

Гендиректор «Веры-Олимп» Дмитрий Дюмин не ответил на запрос AdIndex.

В пресс-службе столичного департамента СМИ и рекламы отметили, что большая часть требований оператора не имеет правовых оснований, многое станет понятным на предварительном слушании дела в конце марта. «Можно долго спорить по существу юридических понятий, описывающих природу коммерческих сделок – что своим исковым заявлением предлагает сделать предметом разбирательства ЗАО “Олимп”. Но мы считаем, что, если контрагент не выполняет в срок своих финансовых обязательств, мы вправе прекратить с ним отношения, тем более в ситуации, когда такое прекращение прямо предусмотрено договором», – ответил пресс-секретарь ведомства Константин Горохов в комментарии AdIndex. Ранее анонимный представитель департамента в беседе с информагентством «Москва» сравнил поданный ЗАО «Олимп» иск с «недобросовестными действиями».  «Совершенно очевидно, что цель, с которой «Олимп» обратился в суд, это затягивание процесса прекращения деятельности в части расторгнутого договора», - отмечал собеседник информагентства.

На аукционах 2013-2014 годов ЗАО «Олимп» выиграло 1362 места под рекламные щиты и конструкции небольшого формата, пообещав заплатить за них в ближайшие десять лет 15,5 млрд руб.

В декабре 2015 года «Вера-Олимп» не смогла перечислить в бюджет города очередные 729,7 млн руб. за выигранные в 2013 году 687 мест под рекламные щиты, и в конце января департамент объявил о расторжении договора по этому, самому крупному для «Веры-Олимп», лоту. До конца февраля оператор обязан демонтировать 687 щитов, приносящих ему основной доход.

«Вера-Олимп» работает только на столичном рынке наружной рекламы и при этом является третьим по доходам оператором в стране. «ЭСПАР-Аналитик» оценивает возможную выручку «Веры-Олимп» в 2015 году в 1,7 млрд руб. Доходы Russ Outdoor в 40 крупнейших городах России могли составить, по данным «ЭСПАР-Аналитик», 5,9 млрд руб., а Gallery – почти 4,7 млрд руб.

Со столичным департаментом СМИ и рекламы уже судился другой победитель аукционов 2013 года – входящее в группу «Никэ» ООО «Илион». Компания в декабре 2014 года не смогла перечислить в городской бюджет 1,3 млрд руб. за очередной год работы.  Ни один судебный процесс «Илион» выиграть так и не смог.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 17.02.2016, 10:08
читаю, как детектив. интересно)
Ответить
doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров