05 Августа 2010 | 13:28

Наружная реклама «на руках»

Европейский Медицинский Центр (ЕМС) совместно с коммуникационным агентством Immedia запустили кампанию по продвижению услуг сети клиник в наружной рекламе

Картинка Наружная реклама «на руках»

Креативная концепция для наружной рекламы отражает простоту и точность подачи информации, и в то же время подчеркивает уровень и статус клиники.

Создавая единый визуальный образ по нескольким направлениям медицины для всех макетов, авторы стремились уйти, от использования наводящих страх медицинских предметов, врачей и ситуаций. Поэтому символом рекламной кампании  стали руки доктора и пациента.

Данная концепция позволила решить задачу максимально лаконично, в монохромной стилистике рекламных материалов клиник ЕМС и отразить направления работы Европейского Медицинского Центра: стоматологию, травматологию и общее терапевтическое направление.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.