11 Октября 2011 | 11:00

Звезды снова оделись в "Фамилии"

Эту осень сеть универмагов распродаж «Фамилия» совместно с агентством Paradigma встретила свежим сезонным роликом. Это долгожданная вторая серия рекламного сериала, в котором снова снялись звезды скетчкома «Саша +Маша» Елена Бирюкова и Георгий Дронов

Картинка Звезды снова оделись в "Фамилии"

В основе сюжета опять лежит комедийная ситуация, основанная на широком выборе и удивительно  низких ценах в «Фамилии». Фраза  из ролика «Главное – чтобы руки смыкались!» уже успела пойти  в народ.

Новая коммуникация продолжила весеннюю кампанию «Любовь к выгодным покупкам – это у нас фамильное!». «В этот раз, помимо темы выгодных покупок, мы решили акцентировать разнообразие брендов в универмагах «Фамилия». Поэтому нынешний флайт выходит под слоганом «Бренды – выгодно!», – комментирует Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами агентства Paradigma. «Это должно привлечь в «Фамилию» как постоянных, так и новых покупателей, ориентированных на известные марки».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.