Звезды снова оделись в "Фамилии"
Эту осень сеть универмагов распродаж «Фамилия» совместно с агентством Paradigma встретила свежим сезонным роликом. Это долгожданная вторая серия рекламного сериала, в котором снова снялись звезды скетчкома «Саша +Маша» Елена Бирюкова и Георгий Дронов

В основе сюжета опять лежит комедийная ситуация, основанная на широком выборе и удивительно низких ценах в «Фамилии». Фраза из ролика «Главное – чтобы руки смыкались!» уже успела пойти в народ.
Новая коммуникация продолжила весеннюю кампанию «Любовь к выгодным покупкам – это у нас фамильное!». «В этот раз, помимо темы выгодных покупок, мы решили акцентировать разнообразие брендов в универмагах «Фамилия». Поэтому нынешний флайт выходит под слоганом «Бренды – выгодно!», – комментирует Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами агентства Paradigma. «Это должно привлечь в «Фамилию» как постоянных, так и новых покупателей, ориентированных на известные марки».