«Связной» и LG сняли в рекламе звезду сериала «Кухня»


Релизы | 20 Февраля 2016 15:30

Ритейлер «Связной» и LG Electronics запускают рекламную кампанию, посвященную смартфонам LG K10 LTE и K10

20 февраля на 11 российских телеканалах и 2 тысячах рекламоносителей в сети «Связного» запускается новая рекламная кампания. В сети основным форматом рекламы также станет видеоролик, который будет размещаться YouTube, ivi.ru, 1tv.ru, Kinopoisk.ru, Twigle.ru и других ресурсах. Общий охват кампании составит порядка 20 млн человек. 

Одним из ключевых акцентов в рамках кампании является предложение, которое «Связной» и LG делают покупателям современных смартфонов LG K10, предлагая приобрести устройства за 1499 рублей в месяц. Выгодные условия покупки этих моделей в «Связном» будут действовать до 31 марта 2016 года.

Основным действующим лицом рекламной кампании стала звезда КВН, шоу «Даешь молодежь» и сериала «Кухня» Михаил Башкатов. Герой ролика делает селфи, пользуясь смартфоном LG K10. Благодаря продвинутой фронтальной камере и популярной функции «съемка по жесту руки» пользователи смартфонов LG K10 смогут похвастать отличными селфи. Для этого достаточно показать смартфону ладонь, сжать ее в кулак, после чего камера начнет 3-секундный отсчет, перед тем как сделать снимок. Обе модели оснащены функцией «виртуальной вспышки фронтальной камеры».

Ролик будет транслироваться в эфире «Первого канала», «РЕН ТВ», ТВ3, телеканала «Пятница», «МУЗ-ТВ», ТНТ, ТНТ-4, «Матч ТВ», «2х2», «Россия-24», RU.TV с 20 февраля по 6 марта 2016 года. В интернет-пространстве ставка будет сделана на продвижение через онлайн-видео. Это позволит лучше донести преимущества смартфона до различных аудиторий.  

Нынешняя кампания – уже третья за последние несколько месяцев,  когда ритейлер и партнеры привлекают звезд для продвижения того или иного продукта, представленного в «Связном». До этого в рекламных роликах «Связного» принимали участие певец Сергей Лазарев и актер Владимир Яглыч. Выбор звезд в качестве основных героев рекламных роликов обусловлен желанием привлечь внимание дополнительной аудитории, а также еще повысить узнаваемость бренда «Связной».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров