РТРС простила телеканалу Усманова и Таврина 447 млн рублей задолженности


Право | 15 Февраля 2016 19:11:10 | 1

«Муз ТВ» выплатит Российской телевизионной и радиовещательной сети не более 217 млн руб., тогда как изначально госпредприятие требовало с вещателя 664,6 млн руб. задолженности за вещание во втором цифровом мультиплексе

В базе арбитражного суда Москвы появился текст мирового соглашение, заключенного между ООО «Муз ТВ Операционная компания» и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть». Соглашение было утверждено судом 9 февраля 2015 года.

РТРС, как ранее сообщал AdIndex, требовал с телеканала 664,6 млн руб. задолженности по заключенному в 2013 году десятилетнему договору. В декабре 2012 года распространяющийся в кабельных сетях «Муз ТВ» по результатам проведенного Роскомнадзором конкурса вошел во второй цифровой мультиплекс (пакет каналов, вещающих на одной частоте).

Однако, как следует из текста мирового соглашения, «Муз ТВ» выплатит РТРС в три раза меньшую сумму – лишь 216,7 млн руб. Выплаты будут проходить в несколько траншей, последний должен быть совершен не позднее 30 сентября 2016 года. От требований, заявленных в остальной части, истец, то есть РТРС, отказался, говорится в определении суда.

«Муз ТВ» входит в холдинг ЮТВ, владельцами которого являются Алишер Усманов (53,05%) и Иван Таврин (46,5%).

Пресс-службы РТРС и «Муз ТВ» проигнорировали просьбу AdIndex прокомментировать мировое соглашение.

Автор: Алексей Упатов, Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 16.02.2016, 10:08
интригующе
Ответить
doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market