«Авто Селл» просит признать себя банкротом


Наружная реклама | 25 Марта 2016 22:31:13

Шансы московского метрополитена взыскать со своего бывшего рекламного подрядчика, ООО «Авто Селл», более 1,1 млрд руб. задолженности близки к нулю. Компания, ранее входившая в автохолдинг «Гема» Александра Геллера, инициировала собственное банкротство

Заявление ООО «Авто Селл» о признание себя банкротом было зарегистрировано базе арбитражного суда Московской области в четверг, 24 марта. Задолженность общества составляет почти 1,127 млрд руб., указано в материалах дела.

Статья 9 федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» оговаривает несколько случаев, когда юридическое лицо обязано подать в арбитражный суд заявление о собственном банкротстве. Например, когда при ликвидации компании стало понятно, что она неплатежеспособна или ее имущества недостаточно для расчета с кредиторами. Или когда при взыскании имущества должника, его хозяйственная деятельность станет невозможна. При этом в законе оговорен четкий срок, когда необходимо подать такое заявление: при ликвидации компании не позднее, чем через десять дней с момента, когда неплатежеспособность компании станет очевидна, во всех остальных случаях – не позднее, чем через месяц.

Главный кредитор «Авто Селла» известен – это ГУП «Московский метрополитен». В понедельник, 21 марта, Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение арбитражного суда Москвы, еще в прошлом декабре обязавшего «Авто  Селл» выплатить метрополитену более 1,1 млрд руб. задолженности, скопившейся с апреля 2015 года.

Уставной капитал ООО «Авто Селл», по данным ЕГРЮЛ, составляет на порядки меньшую сумму – всего 133,4 тыс. руб. Сведений об имуществе компании в открытых источниках нет.

«Авто Селл» стал рекламным подрядчиком столичной подземки в 2011 году по итогам аукциона, который тогда провели ГУП «Московский метрополитен» и столичный департамент СМИ и рекламы. Компания, ранее неизвестная на рекламном рынке, обязалась перечислить метрополитену в 2011-2016 годах более 14 млрд руб. О том, что «Авто Селл» вряд ли осилит этот контракт, участники рынка заявили сразу же по окончании торгов. К примеру, управляющий директор группы Russ Outdoor Максим Ткачев (в мае 2015-го покинул компанию) на страницах «Коммерсанта» назвал победу «Авто Селл» примером «вопиющей инвестиционной некомпетентности».

До того, как метрополитен из-за долгов разорвал договор с «Авто Селлом», эта компания входила в автохолдинг «Гема» Александра Геллера. В октябре основным собственником ООО стал его новый гендиректор Олег Гореликов, получивший 85%. А остававшиеся за АО «Гема» 15% в январе этого года были переданы самому обществу, следует из ЕГРЮЛ. Впрочем, г-н Гореликов, свидетельствуют данные из открытых источников, скорее всего, связан с «Гемой». Он, по данным ЕГРЮЛ на 2012 год, является учредителем ООО «Партнер Авто», зарегистрированном в Одинцовском районе Московской области – там же зарегистрированы ООО «Авто Селл» и другие структуры «Гемы».

Сама «Гема» готова вновь стать рекламным подрядчиком столичного метрополитена. Связанное  с ней ООО «АВМ+» подало заявку на участие в новом аукционе ГУПа по выбору рекламного партнера уже на 10 лет. Еще одна заявка на торги поступила от ООО «Импульс», зарегистрированного в Одинцовском районе Московской области и действовавшего, по всей видимости, также в интересах «Гемы». Обе компании 11 марта не были допущены до торгов, поскольку, по мнению аукционной комиссии, их предложения не соответствовали техническому заданию. Сейчас и «АВМ+», и «Импульс» оспаривают решение комиссии в арбитражном суде Москвы.

Бывший гендиректор «Авто Селла» Гюля Коган не прокомментировала поданное заявление о банкротстве. Найти контакты Олега Гореликова не удалось. Обращение в ГУП «Московский метрополитен» в очередной раз оказалось пустой формальностью: его пресс-служба не считает нужным хоть как-то реагировать на запросы.

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

doc id = 126564
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Новости партнеров