11 Октября 2011 | 10:17

Новый тренд – кросс-медийные игрушки

Суть игры такова – нужно на время собирать из кубиков фигурки, изображенные на экране. Можно играть в одиночку, а можно – еще с одним игроком. Комбинации кубиков можно придумывать самому и вносить в каталог

Картинка Новый тренд – кросс-медийные игрушки

Только недавно Disney представил offline-игрушки для iPad’а, и вот еще один подобный продукт – комплект Lego “Life of George”, в который входят кубики конструктора и AR-приложение для iPhone.

Суть игры такова – нужно на время собирать из кубиков фигурки, изображенные на экране. Можно играть водиночку, а можно – еще с одним игроком. Комбинации кубиков можно придумывать самому и вносить в каталог.

Конечно, принцип игры для iPad от Disney был другой. Но в целом, обе игры состоят из реального предмета и мобильного приложения – так что можно с еще большей уверенностью говорить о рождении нового типа продукта – кросс-медийных игр! Как говорится, в добрый путь!

Источник: Hot-digital.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.