Интервью
Никита Карасев, «Родная Речь»: «Без профессии — нечего усиливать, без ИИ-навыков — трудно конкурировать»
В 2025 году искусственный интеллект перестал быть просто «модным инструментом» — он становится инфраструктурой бизнеса. О том, как меняется корпоративная культура под влиянием технологий, где проходит граница между автоматизацией и ответственностью человека и какие навыки становятся ключевыми для специалистов будущего, — в интервью рассказал Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта группы компаний «Родная Речь»
Сергей Оленюк, United Partners (входит в Media Instinct Group): «Девелоперы наращивают инвестиции в маркетинг»
В преддверии конференции «День Бренда 2025» мы поговорили с Сергеем Оленюком, Managing Partner United Partners (входит в Media Instinct Group), о том, что происходит с маркетинговыми коммуникациями в мире недвижимости, как меняются медиастратегии застройщиков и выигрывает ли выгода от покупки продукта в слоганах
Анна Цыпцына, сейлз-хаус «Эверест»: «ТВ-спонсорство формирует устойчивые ассоциации и повышает престиж бренда»
Какие метрики действительно важны в ТВ-спонсорстве, почему бренды все чаще выбирают кроссплатформенные решения и как меняются привычки медиапотребления у молодежной аудитории — в интервью AdIndex рассказала Анна Цыпцына, директор по продажам ТВ-спонсорства сейлз-хауса «Эверест»
Павел Петров, «Купер»: «Ретейл-медиа стирает границы для локальных брендов»
Конкуренция в e-commerce стремительно растет: у покупателя есть десятки вариантов, и решение о покупке определяется не только ценой. Лояльность, удобство, быстрый сервис и особые форматы могут стать ключевыми факторами выбора. Мы поговорили с Павлом Петровым, директором рекламной коммерции «Купер», о том, какие механики сегодня работают для привлечения и удержания пользователей, как геймификация помогает брендам строить эмоциональную связь с аудиторией и какие возможности предоставляет платформа для развития не только федеральных брендов, но и локальных производителей
Михаил Кечинов, CEO REES46: «Программа лояльности должна расширять выбор клиента, а не просто давать скидки на привычное»
Программы лояльности давно перестали быть инструментом «по умолчанию», который просто раздает скидки. Сегодня это часть маркетинговой экосистемы, где ключевая задача — не только удержать клиента, но и выстроить с ним долгосрочные отношения. Мы поговорили с Михаилом Кечиновым, CEO REES46, о том, зачем бизнесу программы лояльности, какие отрасли получают от них максимальный эффект, как менялись подходы к персонализации и почему предиктивные технологии уже готовы, но пока не стали массовыми
Анастасия Корабельникова, OMD OM Fuse: «Самые сильные креативные решения всегда оказываются самыми простыми»
Как технологии меняют процесс создания креативов, какую роль в продакшене играет искусственный интеллект и почему даже самые современные инструменты не заменят человека — в интервью AdIndex рассказала Анастасия Корабельникова, руководитель отдела продакшена и креатива OMD OM Fuse
Рейтинги