10-летний контракт на размещение рекламы в московском метро может получить Russ Outdoor


Наружная реклама | 11 Марта 2016 | 6

10-летний контракт на размещение рекламы в московском метро может получить Russ Outdoor
Из четырех поданных на торги заявок три были отклонены

Сегодня, 11 марта, конкурсная комиссия ГУП «Московский метрополитен» рассмотрела заявки на участие в аукционе на размещение и распространение рекламы в столичной подземке, признав соответствующей техническому заданию заявку лишь одного претендента, трое других нарушили требования документации. В конкурсной документации названия компаний не приведены, даны лишь порядковые номера претендентов. Однако собеседник AdIndex, близкий к руководству метрополитена, рассказал, что единственный оставшийся участник – оператор Russ Outdoor. Это информацию подтверждает и источник, близкий к компании. Источник в «Лайсе» признает, что ее заявка отклонена, а Russ Outdoor одобрена. Позже на сайте госторгов появилась информация, что до аукциона допущено только ООО «Экспо Медиа», которое является структурой Russ Outdoor.

Таким образом, аукцион в электронной форме признан комиссией несостоявшимся, а единственному участнику, удовлетворившему условиям заказчика, направлен запрос о ценовом предложении для принятия решения о заключении договора или о повторном проведении процедуры.

Как ранее писал AdIndex, на рекламный контракт метрополитена претендовали четыре участника: «Лайса», Russ Outdoor, ООО «АВМ+» и ООО «Импульс». Два последних, по заявлению источников, вероятно, действовали в интересах «Гемы».

В Russ Outdoor отказались от официальных комментариев. Гендиректор и совладелец «Лайсы» Армен Газарян и генеральный директор ТРК Гюля Коган не ответили на запрос AdIndex.

Изменение условий

Аукцион по выбору нового рекламного подрядчика московского метро должен был состояться 15 марта. На торги администрация подземки выставила десятилетний контракт на право размещать и распространять рекламу на всей территории столичного метрополитена. Минимальная цена договора составила 17,567 млрд руб.

Спустя две недели после объявления торгов 29 января ГУП изменил условия договора, а также размер обеспечения. Если изначально исполнитель должен был заплатить 2,5% от итоговой стоимости десятилетнего контракта (минимум 439 млн руб.), то по новым условиям размер обеспечения меняется в зависимости от года работы подрядчика. В первый год он составляет 8% (1,4 млрд руб. относительно начальной цены), во второй – 6%, а в остальные годы – 2%. Помимо этого, победитель аукциона в первые три года работы должен за свой счет установить в вагонах поездов и вдоль эскалаторов экраны, а станции оборудовать широкоформатными экранами и видеостенами. В документации указана общая площадь экранов, а не их количество. Ежедневно экраны должны работать в 3,6 тыс. вагонов подземки и на 84 станциях вдоль эскалаторов. Это принципиально новый формат digital-рекламы для столичного метро.

Попытка срыва

Однако новые условия устроили не всех участников рынка, и на ГУП «Московский метрополитен» поступило несколько жалоб в ФАС. Одна из них была направлена в антимонопольное ведомство компанией ООО «Медиа Партнер», которая требовала аннулировать аукцион в связи с несоблюдением законодательства. Полный текст жалобы размещен на официальном портале службы. Вчера, 10 марта, комиссия ФАС признала жалобу обоснованной, но не выдала предписание ГУПу, т.к., по словам начальника отдела общественных связей ведомства Дарьи Силковой, «выявленные нарушения не повлияли на ход торгов и не нарушили прав заявителя, который не являлся участником торгов». Компания «Медиа Партнер» также подала иск на организаторов торгов в суд. Арбитражный суд Москвы начал делопроизводство, но отказал в признании незаконными действий представителей метрополитена и аннулировании аукциона. Предварительное судебное заседание по делу назначено на 25 апреля.

ФАС также получила жалобы от компаний «Питерстар», «Орион» и «Меридиан» (аффилирована с петербургским оператором «РУАН»), как сообщали «Ведомости». Однако антимонопольное ведомство приняло решение не приостанавливать торги, хоть и не успеет рассмотреть жалобы до 15 марта (официального дня их проведения). Организаторы аукциона не смогут заключить договор с победителем до того момента, пока ФАС не рассмотрит жалобу по существу, рассказал представитель службы газете «Ведомости».

Автор: Ксения Никифорова, Сергей Соболев

последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 11.03.2016, 19:08
вот это номер
Ответить
анонимус (Гость) | 11.03.2016, 19:29
подкрался незаметно
Ответить
Сергей (Гость) | 14.03.2016, 12:27
Куда ни сунься, везде сплошной Рус аутдор... Так скоро все размещения будут через них проходить (наружка и внутрянка)
Ответить
Сергей (Гость) | 14.03.2016, 13:20
Русс аутдор - единственный профессиональный участник среди участвовавших претендентов. Ожидаемо
Ответить
прокурор (Гость) | 14.03.2016, 15:45
Смотря какой смысл вкладывать в слово профессионализм. Если это просто "давно занимается рекламой", то Русс да профессионал. Только, если посмотреть базу судебных дел, то под три сотни дел в отношении Русс и принадлежащего ему АПР-Сити, позволяют усомниться в профессионализме.
Ответить
Татьяна (Гость) | 15.03.2016, 13:04
я 20 лет работаю в рекламе...в основном в наружке. Ваши высказывания - поверхностное мнение. Судебные дела в основном по причине не соответствия требований, регламентов и законов. Наши правители проводят конкурсы, берут бабки очень немалые , а потом пилят...т.к. не соответсвует тех регламенту и при этом это заведомо известно и никто ничего не делает...тк это удобно гос органам: в случае чего сказать: а мы что-мы ничего...это вы же нарушили тех регламент. А он таков, что при его выполнении рекламы не останется наружной (во всяком случае)....но деньги брать город за всегда. Угробили Москву и МО. Остались из приличных Ньюс\рус, лайса, ну еще там парочка.....остальные раззорились или их выжили-поделили. Гемма нахапала, а работать и обслужить не может. Сервис Русса - лучший...пока что никто не переплюнул - вот у кого надо учиться...а не хаять не понимая и не зная и не разбираясь досуже.
Ответить

100356

100578

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Социальные сети