МТС и «Связной» разошлись мирно


Право | 11 Февраля 2016 | 1

Компании заключили мировую по иску на 1 млрд рублей

Арбитражный суд Москвы в четверг, 11 февраля, утвердил мировое соглашение по иску АО «Связной Логистика» (основная операционная компания ритейлера «Связной») о взыскании с МТС и ее забайкальской «дочки» и ЗАО «Сибинтертелеком» примерно 1 млрд руб. за невыплату агентского вознаграждения, сообщает «Интерфакс». Судопроизводство по делу прекращено.

 «Связной» подал иск к МТС осенью прошлого года с общей суммой взыскания 680,85 млн руб. В этом году ритейлер ходатайствовал об увеличении суммы до примерно 1 млрд руб.

«Связной» заявлял в иске, что МТС не оплатила в полном объеме счета по агентскому вознаграждению в 2015 году.

«Мы обратились к партнеру, чтобы получить сумму вознаграждения в размере 100% согласно действовавшему между нами договору. Однако оператор отказался делать выплату, ссылаясь на низкое качество подключений, в котором его представители ранее уже пытались нас обвинить после возвращения в нашу сеть «Мегафона» и «ВымпелКома», - говорила ранее «Интерфаксу» представитель «Связного» Мария Заикина.

Также сегодня, 11 февраля 2016 года, Арбитражный суд Москвы рассмотрит еще один иск «Связного» к МТС – о взыскании с оператора 77,7 млрд рублей за товарный знак.  Претензии касаются использования товарного знака ритейлера в рамках проекта по продаже sim-карт «Связной Мобайл», который продлился с ноября 2013 года по осень 2014 года.

 


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 11.02.2016, 14:56
ну хорошо хоть кто-то не передрался
Ответить

100356

100578

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Социальные сети