Блогеров хотят штрафовать за рекламу наркотиков


Право | 10 Марта 2016

Блогеров хотят штрафовать за рекламу наркотиков
Источник: issiewear.wordpress.com
Волгоградская областная дума внесла в Госдуму законопроект о привлечении блогеров к административной ответственности за публикацию информации о наркотических веществах, следует из материалов нижней нижней палаты парламента

Авторы законопроекта указывают, что, в соответствии с законом об информации, любые интернет-страницы в сети, в том числе блоги, количество посетителей которых превышает три тысячи в день, приравниваются к СМИ. В свою очередь, СМИ несут административную ответственность за пропаганду наркотических и психотропных веществ в соответствии со ст. 6.13 КоАП.

Как отмечается в пояснительной записке, действующее законодательство не содержит прямого запрета на размещение блогером в сети Интернет информации о наркотических средствах и психотропных веществах. В то же время, уточняется в проекте закона, «блогерам установлен запрет на размещение материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, и других экстремистских материалов, а также запрет на размещение материалов, посягающих на общественную безопасность и общественный порядок».

Отсутствие в законодательстве прямого запрета на размещение информации о наркотиках создает трудности для привлечения блогеров к административной ответственности, указывают авторы проекта.

Пропаганда либо незаконная реклама наркотических средств влечет административный штраф для физических лиц в размере от 4 до 5 тыс. руб. с конфискацией рекламной продукции и использованного для ее подготовки оборудования.


Источник: RNS

последние новости

Комментарии

100356

100578

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Социальные сети