Норвежских астматиков напугали рекламой с плюшевым Гитлером


Социальные проекты | 27 Января 2016 | 1

Норвежская ассоциация по лечению заболеваний сердца и легких (LHL-Norwegian Heart and Lung Association) запустила рекламную кампанию, цель которой предупредить о риске развития астмы и аллергии у детей при обращении с грязными игрушками

В роликах плюшевые зверята были представлены в образах диктаторов: Адольфа Гитлера, Муаммара Каддафи и Ким Чен Ира. Таким образом авторы кампании хотели продемонстрировать опасность пыльных игрушек. Видеоряд сопровождается текстом, в котором рассказывается о том, что игрушки необходимо стирать четырежды в год при температуре 60°С.

В то же время использование характерных черт Гитлера в рекламе вызвало негодование среди норвежских евреев. «Гитлер был массовым убийцей, и он не заслуживает такого внимания», — считает Эрвин Кон (Ervin Kohn), лидер еврейской общины Норвегии.

Støvsamlere

Gir du barna en trygg start på livet?Gå inn på www.lhl.no/stovsamlere for å lære mer om hvordan du gjør barnerommet tryggere.

Опубликовано LHL Astma og allergi 20 января 2016 г.

 

Støvsamlere

Har du et trygt barnerom?Gå inn på www.lhl.no/stovsamlere for å lære mer om hvordan du gjør barnerommet tryggere.

Опубликовано LHL Astma og allergi 18 января 2016 г.

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 28.01.2016, 10:03
Ким Чен Ир прикольный))
Ответить

100356

100578

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

Социальные сети