ФАС проверит рекламу «Нурофена»


Право | 18 Марта 2016

ФАС рассмотрит дело о рекламе препаратов «Нурофен» и «Педикулен Ультра», опубликованной в журнале «Мой кроха и я» издательства «Форвард медиа групп», сообщает регулятор

Реклама препаратов на страницах журнала привлекла внимание ведомства в ходе выездной проверки. Так, в публикации о «Нурофене» «упоминались конкретные случаи излечения от заболеваний в результате применения препарата», а в материале про «Педикулен Ультра» были указания на его лечебные свойства.

ФАС напоминает, что реклама «лекарственных средств не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования». Кроме того, в рекламе медпрепаратов «не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий».

Ранее сообщалось, что регулятор возбудил 13 дел против издательства «Форвард медиа групп», издающего журналы Hello, «Мой кроха и я» и «Интерьер + дизайн», за 20 публикаций без пометки «Реклама». Рассмотрение дел назначено на 7 и 12 апреля.


Источник: Rambler News Service

последние новости

Комментарии

100356

100578

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Социальные сети