Последние новости

Последние публикации

Фото Каналы о компьютерных играх в «VK Видео»
Каналы
Каналы о компьютерных играх в «VK Видео»
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов, которые рассказывают о компьютерных играх
Фото  «Рынок читает»: Елизавета Сидорская, «Авиасейлс» представила свой список must-read
Культурный обмен
«Рынок читает»: Елизавета Сидорская, «Авиасейлс» представила свой список must-read
Среди книг, важных для новичков в рекламе, эксперт назвала «Книгу рекламных концепций» Пита Барри, «45 татуировок менеджера» Максима Батырева и другие
Фото Изменение потребительского опыта: тренды 2026 года
Исследования
Изменение потребительского опыта: тренды 2026 года
Какие изменения происходят с потребителями и на что стоит обратить внимание бизнесу — в исследовании Qualtrics XM Institute
Фото Николай Сентюрин, «Авито»: «Ключевая цель — сделать так, чтобы задачи продавцов решались быстрее и эффективнее»
Маркетинг
Николай Сентюрин, «Авито»: «Ключевая цель — сделать так, чтобы задачи продавцов решались быстрее и эффективнее»
О том, как выглядит портрет продавца на «Авито», как агентства помогают селлерам выстраивать рекламные стратегии и какие инструменты продвижения могут обеспечить устойчивый рост, — рассказал Николай Сентюрин, руководитель направления по работе с агентствами и партнерами «Авито»
Фото Анастасия Стукалова, RWB Media: «Медийная реклама на самой площадке решает гораздо больше задач, чем просто массовый охват»
Маркетинг
Анастасия Стукалова, RWB Media: «Медийная реклама на самой площадке решает гораздо больше задач, чем просто массовый охват»
В преддверии «Дня Бренда 2025» мы обсудили с Анастасией Стукаловой, директором по развитию стратегии продаж и продавцов RWB Media, как брендам выстраивать синергию инструментов продвижения на маркетплейсах — от карточек и медийной рекламы до офлайна и таргетинга в ПВЗ — и почему сегодня побеждают не самые громкие, а самые последовательные бренды
Фото Премиальные бренды и маркетплейсы: отношение аудитории
Исследования
Премиальные бренды и маркетплейсы: отношение аудитории
О том, как высокодоходная аудитория ведет себя на маркетплейсах и насколько рискованно премиальным брендам выходить на эти площадки, рассказала Ольга Юдина, директор по стратегическому развитию Easy Commerce.

Аналитика рекламного рынка

AdIndex Maps

Смотреть карту Скачать карту О карте
Вышла новая карта
Technology Map 2025

Новая карта AdIndex Technology Map: лучшие маркетинговые платформы 2025 года. В каждом из разделов приводятся лидеры интегрального рейтинга Technology Index 2025, учитывающего известность, долю рынка и качество сервиса, а также партнеры проекта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.