Публикации
Каналы о компьютерных играх в «VK Видео»
Совместно с «VK Видео» представляем новую подборку видеоканалов: на этот раз AdIndex выделил самых популярных авторов, которые рассказывают о компьютерных играх
«Рынок читает»: Елизавета Сидорская, «Авиасейлс» представила свой список must-read
Среди книг, важных для новичков в рекламе, эксперт назвала «Книгу рекламных концепций» Пита Барри, «45 татуировок менеджера» Максима Батырева и другие
Изменение потребительского опыта: тренды 2026 года
Какие изменения происходят с потребителями и на что стоит обратить внимание бизнесу — в исследовании Qualtrics XM Institute
Николай Сентюрин, «Авито»: «Ключевая цель — сделать так, чтобы задачи продавцов решались быстрее и эффективнее»
О том, как выглядит портрет продавца на «Авито», как агентства помогают селлерам выстраивать рекламные стратегии и какие инструменты продвижения могут обеспечить устойчивый рост, — рассказал Николай Сентюрин, руководитель направления по работе с агентствами и партнерами «Авито»
Анастасия Стукалова, RWB Media: «Медийная реклама на самой площадке решает гораздо больше задач, чем просто массовый охват»
В преддверии «Дня Бренда 2025» мы обсудили с Анастасией Стукаловой, директором по развитию стратегии продаж и продавцов RWB Media, как брендам выстраивать синергию инструментов продвижения на маркетплейсах — от карточек и медийной рекламы до офлайна и таргетинга в ПВЗ — и почему сегодня побеждают не самые громкие, а самые последовательные бренды
Премиальные бренды и маркетплейсы: отношение аудитории
О том, как высокодоходная аудитория ведет себя на маркетплейсах и насколько рискованно премиальным брендам выходить на эти площадки, рассказала Ольга Юдина, директор по стратегическому развитию Easy Commerce.
Аналитика рекламного рынка
Партнерские материалы
Волна/AdIndex
Рейтинги